-->

суббота, 19 октября 2013 г.

Качественное предложение

Аня Николаева написала о проекте для издания "Московские новости"


Когда я родила ребенка, жизнь изменилась. Так со всеми бывает, ничего нового. Но жизнь изменилась еще и потому, что я решила не возвращаться в журналистику, в которой работала 15 лет, а начать с чистого листа. Для любого из нас, а для журналиста особенно, чистый лист — это страшно. Я начала паниковать. И тогда мне дали простой хороший совет: ты просто спроси себя, что ты хочешь, а потом действуй.


Я подумала и решила: хочу быть красивой. Так, собственно, появился проект «Одевайся легко» — блог, в котором мы с другими девушками рассказываем о том, как выглядеть круто: какие вещи покупать, как их носить, как делать утренний макияж и следить за собой.

Прошло четыре месяца. Казалось бы, ерунда, тем более для такого незатейливого девичьего проекта. Но как бы не так. За это время, в течение которого мы написали сотню статей и одели больше двадцати девушек, я поняла много удивительных вещей про себя, бизнес в Москве и людей.

Начну с себя. Я люблю ветер. Наверное, потому, что он меняет воздух вокруг. И хотя порой ветер бывает ледяным, а воздух грозит простудой, для меня нет ничего важнее «открытого окна». Я родилась и выросла на Севере, где нас, маленьких детей, учили: если вы оказались на улице и от мороза хочется спать — идите и не смейте останавливаться. Наверное, поэтому мне так важно идти: ни вперед, ни назад, а просто двигаться дальше. Признаться, я ни черта не понимаю в моде, но я точно знала, что рядом есть девушки, которые мыслят линиями кроя и оттенками дневного света, и мне захотелось у них чему-нибудь научиться или просто посмотреть, как устроен их мир. Я не знаю, что произойдет с нашей историей дальше: станем ли мы крепким бизнесом или превратимся в закрытую тусовку подружек. Пока мы просто мечтаем. Но есть одна вещь, в которой я уверена: наша история уже себя оправдала, мы сделали себя и других немножко лучше. Вывод? Да он простой. Главное — не останавливаться, даже если в лицо дует холодный ветер.

Про бизнес в Москве. О, какой дивный мир открылся перед нами, когда мы стали изучать работу конкурентов — консультантов по одежде и стилю. Я не буду писать подробности. Не хочу да и не имею права судить. Но уверенно могу сказать одно. В Москве можно зарабатывать деньги, если ты просто хорошо делаешь свою работу. Качественных предложений вокруг так мало, а понтов, рекламы и бессмысленного пиара так много, что во всех бизнесах совершенно точно свободна одна главная ниша — ниша качественного предложения.

Про людей. Вообще мне повезло с друзьями. Нашу затею поддержали многие девушки, близкие и просто знакомые. Они давали советы, участвовали в экспериментах и становились нашими клиентками. Было и по-другому. Но об этом неинтересно. А важная вещь, которую я поняла про людей, заключается в том, что какая бы безумная идея ни пришла к тебе в голову — обязательно найдутся люди, которые поддержат. Вот они и есть настоящие друзья.

Задать вопрос