-->

понедельник, 16 декабря 2013 г.

«До» и «После». Даша

образ и фото: Кристина Тоноян
hairstylist: Паша Климов
текст: Аня Николаева

Когда мы работаем с девушками офф-лайн, то всегда просим накануне знакомства заполнять небольшую анкету о себе. Вопросы простые: как проводите свободное время, где покупаете одежду, на какой стиль ориентируетесь и тому подобное. Так вот, за шесть месяцев работы мы привыкли к тому, что большинство девушек в анкете описывают себя с «минусом». Но Даша удивила нас больше всех. Она написала нам, что у нее «нет стиля», «все ей не идет», нужных размеров на нее в магазинах нет и парам-пам-пам. Но когда мы увидели Дашу, мы переглянулись и обалдели.


Даше 35 лет, но перед нами стояла веселая яркая девчонка. И это был первый случай в нашей практике, когда мы не рекомендовали Даше делать макияж. Вообще. Потому что трогать ее кожу лица и прекрасные глаза – преступление. Ну, разве что ради забавного эксперимента.

Начинаем с фото «До». Фото ниже нам прислала Даша из своего личного архива. 



Образ «до». Фото из личного архива

Образ «до». Фото из личного архива


Собственно на первой фотографии, которая была сделана недавно, Даша в платье, которое мы первым делом отправили в безвозвратный отпуск. Нам не понравилось в нем всё: скучный цвет, невнятный крой, обилие блестящий камней, длина… Остальные платья Даши были повседневными, но тоже неудачными. Она и сама призналась, что покупала их без удовольствия. В 10-м классе Даша стала хиппи и начала носить огромные свитера и вельветовые брюки-клеш. Даша признает, что одежда для нее никогда не имела большого значения: «У меня дома даже зеркала нет. В основном ношу джинсы и свитер, футболки. Иногда понимаю, что надо по-другому одеться. Иду в магазин, смотрю на себя в раздевалке и как-то мне не нравится то, что я вижу. Ну и покупаю по привычке то, что ношу всегда».

Последние годы Даша жила в Израиле и совсем недавно вернулась в Москву. Вещей в ее гардеробе оказалось совсем немного. Нам понравились несколько кофт и юбка-колокольчик. Остальное решили покупать. Начали с повседневной одежды. Помимо работы Даша обожает ходить на выставки, а раз в неделю рисует в студии с детьми. Поэтому нам нужно было выбрать максимально простую, удобную одежду с широким диапазоном применения. Первыми покупками в Дашин гардероб стали правильные джинсы, рубашки, свитера и уже зимние ботинки. За прической отправились к Паше Климову, который сделал Даше лаконичное длинное каре. 

Образ «после». Кардиган и рубашка Uniqlo; джинсы Gap; 
ботинки Timberland; сумка Carlo Pazolini

Образ «после»


На выход мы купили с Дашей черное платье, которое она смело может надевать на деловые встречи или вечером. Сама Даша не верила в успешную покупку платья: «Все это для худых модельных девочек, я как-то совсем не так выгляжу. Да и в Москве хорошее платье стоит нереальных денег». Мы постарались убедить Дашу в том, что она ошибается. К платью подобрали классические черные ботинки. Паша превратил длинное каре в романтическую волну. А Даша отправилась на вручение премии Кандинского. 

 Образ «после». Платье Zara; ботинки Carlo Pazolini; сумка Etro

После того, как Даша изменилась, она прислала нам письмо и попросила его опубликовать в блоге. Что мы и делаем с огромным удовольствием.

Мои впечатления от работы Кристины и Ани

Мне было очень тревожно перед началом работы, я никогда раньше не обращалась за помощью к стилистам. Только, как и все, видела по телевизору «Модный приговор» и «Снимите это немедленно». Иногда, когда стилисты на телевидении превращали «обычных» людей в красоток и звезд, мне тоже думалось, что вот было бы неплохо поучаствовать в таком мероприятии, что очень важно, чтобы на тебя со стороны посмотрели профессионалы. Но представить себя в телевизионном формате было абсолютно невозможно. А тут сестра предложила обратиться к стилистам из интернета со словами «ну если облажаешься, так хотя бы не на всю страну», и я согласилась. Аня и Кристина приехали ко мне домой и устроили разбор гардероба, мне пришлось достать, перемерить и показать девочкам всю одежду из шкафа. Нужно сказать, что они решительно забраковали почти все, при этом они объясняли, почему та или иная вещь выглядит на мне плохо. В итоге мы составили список того, что мне необходимо будет купить.

На следующий день мы с Кристиной отправились в магазин. Ходить с Кристиной по торговому центру для меня было невероятным удовольствием. Я ненавижу ходить в магазины, я никогда не знаю, что мне надо купить, я ничего не могу найти и самое главное, что когда я смотрю на себя в зеркало в примерочной, я очень расстраиваюсь и окончательно теряюсь. С Кристиной все было по-другому. У нее был список вещей и определенный мною бюджет, у нее было видение, какой образ мне подходит, она знала в какой магазин нам надо зайти и какие вещи мы ищем. Все было просто, эффективно и оперативно. Кристина проходила по залу и выбирала мне вещи для примерки, а я просто плелась за ней хвостом. После, в примерочной, была моя часть работы: надеть, показать, снять и снова надеть. Я не заметила, как через пару часов мы нашли все, что было в нашем списке, и самое главное, все, что я примеряла и покупала - мне ужасно нравилось. В итоге, уставшая, но счастливая, как пишут в школьных сочинениях, я с огромными сумками вещей, одна лучше другой, поехала домой.

И на третий день в новом наряде я поехала в салон на стрижку к Павлу. У меня была только одна просьба, сделать мне прическу, которая не будет требовать от меня слишком большого вклада, чтобы мне не нужно было бы ее укладывать и много времени тратить на волосы. Павел создал совершенно новый для меня образ, я такой себя еще не видела. После того, как я встала с кресла, меня стали фотографировать мои стилисты. Это было очень волнительно, я чувствовала себя как модель или звезда телевидения, очень переживала и смущалась, но наряду с волнением, мне было очень приятно такое внимание к себе.

Прошло уже два дня, на моей голове мои привычные непослушные кудри, и я уже попривыкла к своему новому образу и новой одежде. Мне очень нравится, то, что мне помогли подобрать Аня и Кристина. Я очень рада, что обратилась к этим удивительным и стильным барышням. Надеюсь, что у меня получится и дальше развиваться в заданном ими направлении. А им я желаю огромной удачи и творческих успехов!

Дарья



Задать вопрос