-->

понедельник, 20 октября 2014 г.

Разбираем гардероб. Аня

стиль и фото: Кристина Тоноян
текст: Аня Николаева

Девушку с легким характером и потрясающей внешностью Аню сложно упрекнуть в отсутствии вкуса. Она умеет выглядеть просто, стильно и естественно. Свое решение обратиться к нам она объясняет так: «Одевайся Легко однажды составил один образ из моих вещей, и в этой одежде я имела успех. После этого я поняла, что некоторые вещи в моем гардеробе «спят» и мне захотелось, чтобы в них вдохнули новую жизнь», - рассказывает Аня. Поэтому стилист Одевайся Легко Кристина начала с вещей, которым Аня просто не нашла применения и от которых собиралась избавиться. Так появился повседневный женственный образ с юбкой трапецией, геометричной кофтой, под которую затейливо надета полосатая майка. В таким виде можно идти на работу, а вечером отправиться в кино. 





Ане 31 год, владелица магазина винтажных украшений Karenin в прошлом работала маркетологом в финансовой сфере, до этого училась в ВШЭ и Сколково. Это раньше от Ани требовали на работе строгий дресс-код, и она была вынуждена заполнить шкаф строгими костюмами всех оттенков серого. Сейчас она может себе позволить одеваться более удобно и красиво. Правда, график у Ани не менее плотный. Стилист Кристина предложила Ане не отказываться полностью от деловой элегантности каблуков и строгих линий, но добавить в нее красок и мягкости кашемира. Так появился образ с узкими брюками, зеленой блузкой и розовым объемным свитером в тон осеннего настроения.


Анина коллекция прекрасных пальто нас поразила. Все модели сидят на ней отлично. «Это потому что моя мама много шила, а я ей помогала и до сих пор смотрю на вещи с точки зрения портнихи», - рассказывает Аня. Для третьего образа мы выбрали пальто oversize глубокого синего цвета (Max Mara). Именно с ним Кристина составила максимальное количество образов разных стилей: от романтических до повседневных. Одним из самых естественных нам показался простой лук с теплым шерстяным платьем и обычными кроссовками. «Я терпеть не могу, когда девушки сочетают платье и кроссовки, но у Ани тот редкий тип абсолютно изящной фигуры, который позволяет такое грубое сочетание», - говорит Кристина. 


Аня рассказывает, что после того, как у нее появилась «галерея» образов от Одевайся Легко, она каждый день проводит эксперименты: надевает новый наряд и получает восторженные отклики. «Мои друзья, клиенты, партнеры стали рассуждать о моем внешнем виде, чего раньше не происходило, - рассказывает она, - Мне кажется, я стала ярче и свободнее».

P.S. Мы всегда рады помочь вам разобраться с собственным гардеробом и составить компанию при покупке новых вещей. Чтобы узнать, как мы работаем и сколько это стоит, пишите нам на odevaisyalegko@gmail.com.


Задать вопрос